ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ И УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
КОНТРОЛЁРОВ-РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

Для выдачи Удостоверения необходимо предоставить в

Организацию следующие документы:

  • Заявление о выдаче Удостоверения, подписанное гражданином, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, информацию о фактах привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение года, предшествующего дню подачи заявления, адрес электронной почты, контактный номер телефона;

  • Копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, содержащих информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ.
  • Две цветные фотографии 3,5×4,5 см;
  • Документ, подтверждающий прохождение гражданином подготовки;
  • Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, полученную не более чем за 3 месяца до даты подачи документов;
  • Справку, выданную соответствующей медицинской организацией не ранее 60 дней до даты подачи заявления о выдаче Удостоверения, подтверждающую отсутствие психических заболеваний, алкоголизма, наркомании, токсикомании;
  • Согласие на обработку персональных данных.
Заявление о выдаче Удостоверения направляется гражданином в срок, не
превышающий 6 месяцев с даты прохождения им подготовки.


Срок рассмотрения документов и принятия решения о выдаче Удостоверения, либо
отказе в выдаче Удостоверения составляет не более 5 рабочих дней со дня их получения.
Решение о выдаче Удостоверения принимается при условии соответствия документов,
предоставленных гражданином, требованиям.
При направлении документов не в полном объеме и (или) выявления в документах
неполной информации о гражданине такие документы возвращаются гражданину в течение
3 рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. В случае возврата
документов гражданин в течение 3 рабочих дней со дня их получения устраняет
несоответствия и повторно направляет их в Организацию.

Решение об отказе в выдаче Удостоверения принимается в случае выявления в
документах недостоверных сведений, а также несоответствия документов установленным
требованиям.
Уведомление о результате принятого решения направляется гражданину по адресу
электронной почты в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче
Удостоверения. Удостоверение выдается в течение 5 рабочих дней со дня направления
уведомления гражданину.
В связи с вступлением в силу приказа Министерства спорта Российской Федерации №161 «Об утверждении порядка выдачи и учёта удостоверений контролёров- распорядителей и формы удостоверений контролёров-распорядителей» от 10.03.2023 г., приказа Министерства спорта Российской Федерации №997 «Об утверждении требований к организациям, осуществляющим специальную подготовку контролёров-распорядителей и (или) выдачу и учёт удостоверений контролёров удостоверений» от 30.10.2015 г., приказа Министерства спорта Российской Федерации №998 «Об утверждении требований к содержанию программы специальной подготовки контролёров-распорядителей» от 30.10.2015 г. РФС утвердил программу специальной подготовки контролёров- распорядителей для обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении спортивных мероприятий.
Хотите стать частью команды
контролеров-распорядителей?
Оставьте заявку и наши менеджеры
обязательно свяжутся с Вами
Требования к участникам
Контролеры-распорядители имеют право
  • Осуществлять контроль
    за доступом зрителей в места проведения официальных спортивных соревнований, их размещением
    1
  • Встречать и сопровождать
    зрителей до мест, указанных в приобретенных входных билетах или документах, их заменяющих, а после окончания официальных спортивных соревнований до выхода из мест проведения таких соревнований
    2
  • Осуществлять личный досмотр
    граждан и их вещей перед входом на официальные спортивные мероприятия совместно с полицией, используя технические средства при необходимости, и не допускать отказавшихся от осмотра лиц на соревнования.
    3
  • Ограничивать проход
    зрителей в зоны, которые определены организатором официальных спортивных соревнований и (или) собственником, пользователем объекта спорта, в соответствии с правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;
    4
  • Требовать от зрителей
    соблюдения общественного порядка, а также правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований
    5
  • Информировать зрителей
    о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей
    6
  • Обеспечивать порядок
    и безопасность на соревнованиях, пресекать правонарушения зрителей, не пускать нарушителей на мероприятия и удалять их при нарушении правил поведения.
    7
  • Не допускать
    в места проведения официальных спортивных соревнований лиц, в отношении которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.
    8
В целях обеспечения общественного
порядка и общественной безопасности
при проведении официальных спортивных соревнований и предупреждения правонарушений при проведении таких соревнований контролеры-распорядители обязаны:
1) осуществлять контроль за перемещением зрителей до начала и после окончания официальных спортивных соревнований;
2) проверять у зрителей входные билеты или документы, их заменяющие, при входе в места проведения официальных спортивных соревнований;
3) информировать зрителей о дополнительных услугах, которые им могут оказываться в местах проведения официальных спортивных соревнований;
4) информировать зрителей о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и осуществлять соответствующий контроль;
5) информировать организаторов проведения официальных спортивных соревнований и (или) собственников, пользователей объектов спорта о фактах нарушения общественного порядка и общественной безопасности, о фактах причинения вреда жизни или здоровью зрителей, имуществу зрителей или объекту спорта, а также о несчастных случаях, которые произошли в ходе проведения таких соревнований;
6) принимать участие в эвакуации зрителей в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации;
7) выполнять иные обязанности, возложенные на контролеров-распорядителей организаторами официальных спортивных соревнований и (или) собственниками, пользователями объектов спорта в соответствии с заключенными договорами и не противоречащие законодательству Российской Федерации.